Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Новый салон и мягкий гибрид: чем отличился Geely Atlas Pro

Новый салон и мягкий гибрид: чем отличился Geely Atlas Pro
Компания Geely в России продает немало моделей, одна из самых популярных – кроссовер Atlas. Поэтому появление обновленной версии Pro мы не могли оставить без внимания.Автомобиль получил новую радиаторную решетку и светодиодные головные фары. Подкорректирована и задняя оптика. Производится «Атлас» в Белоруссии – там у Geely построен завод. Качество сборки, кстати, добротное, и гарантия длительная: 5 лет или 150 тысяч километров пробега. За тестовую версию просят 2,12 миллиона рублей. В конкуренты можно зачислить Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и KIA Sportage.Внутри о предшественнике ничего не напоминает: салон изменился чуть больше, чем полностью. Дизайн стал более современным. Особенно хороша ассиметричная центральная консоль, в которую интегрирован более крупный широкоформатный экран. Автомобиль получил беспроводной зарядник для смартфонов и электропривод пятой двери и целых 42 варианта подсветки салона. Багажник увеличился сразу на 18 процентов.И все же главное новшество – под капотом. Atlas Pro стал первым массовым автомобилем в России, снабженным мягким гибридом. У конкурентов-одноклассников других брендов такой установки нет. В ее основе – трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый турбомотор отдачей 177 лошадиных сил, совместная разработка Geely и концерна Volvo. И со всем этим хозяйством завязана семиступенчатая преселективная коробка передач.У Atlas Pro весьма убедительная динамика. Разгон с места до сотни за 9,9 секунды. Средний расход топлива – около 7 литров на сотню, что для полноприводной машины такой мощности действительно не много. Спасибо мягкому гибриду. Управляемость – спокойная и уверенная. Автомобиль точен и стабилен на траектории, вот только усилию на руле хочется добавить больше обратной связи.Плавность хода неплоха, а появление современных водительских ассистентов можно смело занести в актив. Есть четыре режима вождения: спортивный, комфортный, экономичный и внедорожный. Модель обзавелась адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и автоматического экстренного торможения – настоящая находка для невнимательных водителей. А еще китаец стал увереннее чувствовать себя вне асфальта – здесь установлена усовершенствованная межосевая муфта: у нее уменьшилось время отклика и повысилась выносливость.Получив приставку Pro, Geely Atlas обрел свежий дизайн и экономичную технологию мягкого гибрида. Такое сочетание прочит новинке немалую популярность.
Источник:
https://www.vesti.ru/auto/article/2590780
18:41
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Если говорить о солистах ВИА, которые своим голосом взрывали все танцполы СССР, нельзя не вспомнить Игоря Офицера.Подробнее
19:48
Музыкальный хит "Три колодца" ВИА "Ялла", больше известный под названием "Учкудук", был сочинен буквально за 40 минут.Подробнее
19:48
В комедийном экшене "Красное уведомление" Дуэйн Джонсон не только выступил в качестве продюсера, но и сыграл в нем одну из главных ролей.Подробнее
19:48
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.