Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Роскошь на колесах: Lexus обновил свой флагманский седан

Роскошь на колесах: Lexus обновил свой флагманский седан
Важная премьера лета 2021 года для компании Lexus – новое поколение флагманского седана LS. Посмотрим, что в нем изменилось.Экстерьер стал более сдержанным. Переоформлена радиаторная решетка, бамперы, головная оптика. Благодаря новой технологии BladeScan, фары теперь умеют быстро и эффективно менять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации.Стоимость тестовой машины – 11 290 000 рублей.Конкуренты: Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса. К слову, все перечисленные одноклассники предлагают также удлиненные версии, в то время как у Lexus ее нет.Знакомство с салоном представительских седанов надо начинать с заднего ряда. И здесь по-настоящему роскошная обстановка!Места предостаточно, сиденья снабжены кучей электроприводов. Само-собой, есть обогрев, вентиляция и массаж. Из прочих опций – четырехзонный климат-контроль, шторки на окнах, доводчики дверей.Главным новшеством стал сенсорный экран мультимедиасистемы – на дорестайлинговом седане команды задавались исключительно джойстиком. Появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.У нас на тесте – версия LS 500. В ее распоряжении шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. В отличие от конкурентов Lexus дизельных модификаций не предлагает.При рабочем объеме 3,5 литра мотор развивает 422 лошадиных сил мощности и 600 Ньютон-метров крутящего момента. Причем, пик тяги достигается в широком диапазоне. Иными словами, практически в любой ситуации водитель может получить максимально возможное ускорение. Разгон до сотни занимает всего 4,9 секунды. Инновационный 10-ступенчатый автомат тасует передачи с похвальной оперативностью.Хочется отметить первоклассную шумоизоляцию салона: тишина, словно в студии звукозаписи.В ходе модернизации пневмоподвеску перенастроили: у амортизаторов появились новые клапаны и стабилизаторы. Все это добавило машине ездового комфорта, хотя идеально мягкого хода так и не появилось. Зато управляемость хороша. Автомобиль стабилен на прямых участках и пронырлив на извилистой трассе, а ведь масса седана – почти 2,5 тонны.Обновленный Lexus посвежел снаружи и внутри, стал комфортнее, добавил в оснащении. Но без длиннобазной версии ему будет трудно соперничать с немецкими одноклассниками.
Источник:
https://www.vesti.ru/auto/article/2599259
19:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Российская хакерская группировка KillNet выполнила обещание и подвергла государственные и частные предприятия Литвы массированным DDoS-атакам.Подробнее
00:06
За оскорбления в интернете — в тюрьму. Парламент Японии принял закон, который может заставить пользователей соцсетей вести себя гораздо приличнее.Подробнее
00:06
Росфинмониторинг совместно с МВД и ФСБ ведет расследование около 400 "финансовых" дел и более 20, связанных с оборотом криптовалюты, сообщил директор службы Юрий Чиханчин на встрече с президентом РФ ВПодробнее
00:06
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.