Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Большой шаг вперед для Genesis: буйная динамика и цепкая подвеска

Большой шаг вперед для Genesis: буйная динамика и цепкая подвеска
Корейский бренд Genesis в этом году невероятно активен. Одна из последних новинок – седан G80. И он перед вами.По сравнению с прошлым поколением заметно изменились пропорции: кузов теперь напоминает спортивный фастбэк и даже в статике выглядит стремительно и динамично. Длина почти не изменилась, но автомобиль стал заметно шире, а в холке – ниже.Главные дизайнерские находки – сдвоенная горизонтальная оптика. Такие же параллели и на боковинах кузова.Стоимость тестового авто – нешуточные 5 700 000 рублей.Основные конкуренты: Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса.Если у предшественника интерьер был откровенно простоват, то здесь чувствуется дизайнерский размах. Постарались ребята.Вместо рукоятки автомата установлена круглая шайба-селектор.Экран медиасистемы диагональю аж 14,5 дюйма. Оснащение тоже не назовешь скромным: 10 подушек безопасности, бортовой видеорегистратор с двумя камерами спереди и сзади, электродоводчики дверей.На втором ряду есть мониторы медиасистемы, сиденья с индивидуальными регулировками, обогревом и вентиляцией. А правый пассажир может отодвинуть от себя переднее кресло. Не в каждом представительском седане есть такая опция.В России Genesis предлагается с двумя вариантами силовых установок. У нас на тесте – топ-версия с турбошестеркой.При рабочем объеме 3,5 литра мотор развивает 379 лошадиных сил. С места машина практически выстреливает. На разгон до сотни уходит всего 5,1 секунды.И после этой отметки она продолжает ускоряться как ни в чем не бывало. Но, как водится, за это придется расплатиться уже на заправке. Расход – в среднем 14 литров на 100 километров пути. А в городском цикле и в 16 не уложишься.Запас устойчивости в скоростных поворотах похвально высок. Этот седан чувствует себя не хуже какого-нибудь спорткупе.Активного водителя он порадует не только буйной динамикой, но и цепкой подвеской. И руль настроен как надо – с информативностью управления тут все в порядке.А вот ездового комфорта добавить бы не помешало. В этом сегменте есть машины и с более мягким ходом. К слову, все упомянутые немецкие конкуренты за доплату предлагают пневматическую подвеску, в то время как корейцы ограничиваются шасси с обычными стойками.Новый G80 – большой шаг вперед для Genesis. Автомобиль получился технологичным во всех отношениях. Но, как и ожидалось, недешевым.
Источник:
https://www.vesti.ru/auto/article/2604972
19:17
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Суверенитет и безопасность России зависят от ожесточенной борьбы в сфере искусственного интеллекта, и по многим направлениям в этой области, к примеру, беспилотным автомобилям, наша страна – мировой лПодробнее
00:55
Российские компании, занимающиеся разработкой общесистемного ПО и систем управления предприятиями, будут получать до 50% выручки от экспорта своих решений на мировой рынок.Подробнее
00:55
Президенту РФ Владимиру Путину на выставке проектов в области искусственного интеллекта показали дипфейк — убедительную видеоподделку, на которой ИИ-алгоритмы заменяют лица из исходной записи на другиПодробнее
00:55
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.