Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Приятное открытие: тест-драйв GAC GN8

Приятное открытие: тест-драйв GAC GN8
Не кроссоверами едиными жив китайский автопром. В КНР выпускают и минивэны. Один из них – GAC GN8.Слово «мини» в названии, пожалуй, неуместно – это полноценный максивэн! Еще бы: ведь длина кузова превышает пять метров, ширина – без малого два.Огромный автомобиль и выглядит очень солидно. Цена тестовой машины – 4 200 000 рублей. Конкурентов у GN8 в России не так уж и много. Самые близкие – это Hyundai Staria, Kia Carnival и Opel Zafira Life.Как водится в этом сегменте, доступ в салон обеспечивают сдвижные двери. Причем, тут они не простые, а с электроприводом. Солидно.Второй ряд шикарен. Тут, словно в лимузине, установлены два раздельных кресла с регулировками. Причем, у них можно не только менять угол наклона спинок, но и выдвигать подставку для ног. Есть функция обогрева и вентиляции.Почувствовать себя как дома перед телевизором помогает и медиасистема со встроенными в передние спинки мониторами.Третий ряд входит в базовое оснащение, хотя условия там скромнее. Водителю грех жаловаться: куча электроприводов, обогрев руля, беспроводной зарядник для телефона. В общем, салон однозначно можно занести в актив этой машины.В Китае этот минивэн предлагается с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 252 лошадиные силы. Для России отдачу сократили до 190 «лошадей».В городе тяги хватает. На разгон до сотни требуется 10,5 секунды. И только за этой отметкой GN8 сбавляет пыл: как-никак, две с лишним тонны массы. Что до расхода топлива, то на магистрали на сто километров сжигается 9 литров топлива, в городе – чуть больше – 13.К слову, китайцы не возбраняют заправку 92-м бензином, что с нынешними ценами совсем не лишне. Несмотря на размеры, «слоном в посудной лавке» автомобиль не кажется. Не нравится только обзорность: больно уж широкие передние стойки. Да и зона очистки дворников могла бы быть больше.Что до ходовых качеств, то они скорее понравились, чем нет. Минивэн надежно и стабильно управляется, а вот плавность хода своеобразна.Большие и средние неровности подвеска отрабатывает на ура, а вот на мелочевке салон начинает дрожать. В машине такого уровня этого быть не должно.GAC GN8 стал приятным открытием: комфортный, просторный, прекрасно оснащенный. Этот автомобиль может служить достойной заменой бизнес-седанам.Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: «Смотрим»: Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.
Источник:
https://www.vesti.ru/auto/article/2736885
23:57
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск допустил, что его отказ от покупки Twitter не является окончательным.Подробнее
00:14
Входящее в структуру госкорпорации "Ростех" обнинское научно-производственное предприятие "Технология" почти втрое увеличило выпуск важнейшего элемента пленочных микросхем, применяемых в радиоэлектронПодробнее
00:14
Крупнейшим российским IT-компаниям – таким как "Яндекс", VK и Ozon – усилиями правительства РФ выделили кредитование на сумму 130 млрд рублей.Подробнее
00:14
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.