Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Похорошел после рестайлинга: тест-драйв Haval F7

Похорошел после рестайлинга: тест-драйв Haval F7
Haval F7 вроде бы совсем недавно дебютировал на нашем рынке, а уже готов его рестайлинговый вариант. Железобетонный повод для знакомства.Китайцы дали волю своим дизайнерам, а те и рады стараться. Вместо сдержанных форм – настоящее буйство ломаных, агрессивных линий. Только посмотрите на эти злобные зрачки противотуманок и хищную радиаторную решетку. Начальная цена – 2 750 000 рублей, а за взятую на тест топ-версию просят без малого 3,5 миллиона. Мягко говоря, недёшево! За место под солнцем F7 сражается с Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 и Changan CS75.Внешность меня устраивала и раньше, а вот салону требовалось обновление сильнее. Его и провели.«Семёрка» получила увеличенные экраны панели приборов и медиасистемы. Отделка выполнена в сине-бежевых тонах. Богаче стало оснащение: F7 обрёл двузонный климат-контроль, электрообогрев всей площади лобового стекла, а также вентиляцию водительского кресла и электрорегулировку поясничного упора. Еще одна новость – появление телематической системы. Она позволяет запустить двигатель через смартфон, дистанционно включить кондиционер и контролировать ряд других параметров.Дизеля в гамме не появилось – F7 по-прежнему снабжается исключительно бензиновыми турбомоторами. Наш вариант – 2-литровая турбочетверка мощностью 190 л.с.Динамика этой версии вопросов не вызывает. Ускорения мощные, напористые – обгонять одно удовольствие. На разгон до сотни требуется около девяти секунд. Расход топлива, правда, недетский: в среднем 11 л/100 км. В этом сегменте встречаются более экономичные кроссоверы.Конструкцию шасси модернизация не затронула. Здесь всё осталось по-прежнему за одним маленьким исключением. Обновленная «семёрка» позволяет выбрать уровень усилия на руле: лёгкий, комфортный или спорт. Но в любом из этих режимов обратная связь не дотягивает до идеала. Ещё китайцам не помешало бы поработать над плавностью хода: на разбитом весеннем асфальте трясёт сильнее, чем хотелось бы. Зато бездорожья средней руки Haval не боится – тут его союзником выступает полный привод и хороший клиренс в 19 сантиметров.F7 после рестайлинга стал явно лучше – салон удобнее, оснащение богаче. Но останавливаться на этом рано: ждём модернизацию подвески.Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.
Источник:
https://www.vesti.ru/auto/article/2749144
23:58
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В августе каждого года более полутора миллионов российских семей задаются вопросом: какое средство связи купить ребенку, идущему в первый класс.Подробнее
00:15
Минфин предложил предоставить налоговые льготы разработчикам программ военного и двойного назначения. Минфин разработал законопроект, который вносит поправки в ст.Подробнее
00:15
Продажи популярных ранее в России смартфонов Apple и Samsung серьезно падают, а у ретейлеров на фоне почти десятикратного сокращения поставок подходят к концу складские запасы этих устройств.Подробнее
00:15
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.