Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Можно ли менять масло в иномарках на наше

Можно ли менять масло в иномарках на наше
Уход с нашего рынка очередного европейского бренда уже не воспринимается как невосполнимая потеря. Даже в такой технологичной сфере как автомобильные комплектующие уже постепенно находятся аналоги.Но все это требует времени. А если плановое ТО уже на подходе? Чем заменить то же фирменное моторное масло? Давайте разберемся, могут ли масла отечественных производителей полностью заменить импортные, и что надо учитывать при таком переходе?Современное моторное масло не только защищает детали двигателя от трения, но и предупреждает коррозию, охлаждает и удаляет продукты сгорания топливной смеси – нагар и сажу. Все это требует сложных химических компонентов в составе, и здесь, вопреки опасениям пессимистов, у нас не все так плохо.«Масла состоят из маслобазы и пакета присадок. Маслобазу Россия всегда производила свою и даже импортировала, то есть импортные масла производились зачастую на отечественной, нашей российской маслобазе», – поясняет технический консультант Денис Кораблев.Значительная часть присадок шла из Европы, но и тут постепенно выстраиваются новые логистические цепочки, а главное – налаживается импортозамещение. Отечественный нефтепром расширяет ассортимент компонентов, и полная независимость в этом вопросе – лишь дело времени.В общем, заменять импортные моторные масла отечественными аналогами можно смело. Если покупать продукцию известных брендов – в качестве не потеряете.К счастью, и отечественные, и импортные масла производятся по единым международным классификациям – API и SAE – и все обозначения будут идентичны.«При подборе нового масла для вашего автомобиля стоит еще раз взглянуть в инструкцию. В разделе „Технические жидкости и масла“ будет указано, какой уровень свойств, какие вязкости применимы для данного двигателя», – дает практические советы Денис Кораблев.Кроме того, большинство отечественных масел имеют так называемые допуски производителя, то есть они одобрены концернами Volkswagen, Renault, Mercedes-Benz, Ford и другими для применения в своих двигателях. А еще не стоит искать по складам остатки иностранных масел и закупать по десять канистр впрок. Меняется оно в лучшем случае раз в полгода, а значит вы вряд ли успеете использовать весь запас до истечения срока годности.А лить хоть и фирменную, но просрочку – не самое умное решение. Гораздо безопаснее и проще в этом случае поддержать отечественного производителя.Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.
Источник:
https://www.vesti.ru/auto/article/2779574
00:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
"Лаборатория Касперского" дорабатывает функционал своего защищенного от взломов телефона, который будет предназначен для работы с критической инфраструктурой.Подробнее
00:16
Комитет Госдумы по малому и среднему предпринимательству направит генпрокурору России Игорю Краснову письмо с просьбой изучить возможность разблокировки Instagram (запрещена в РФ), которая принадлежитПодробнее
00:16
Роскомнадзор потребовал от Google незамедлительно восстановить доступ к удаленным с YouTube видеозаписям посольства России в Великобритании и Северной Ирландии.Подробнее
00:16
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.