ФАС запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и смс
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в сотрудничестве с операторами объявила о запуске сервиса для подачи жалоб на голосовую и смс-рекламу. Заполнив электронную форму на сайте регулятора, абонент сможет пожаловаться на нежелательный звонок, и в течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.Об этом сообщается в официальном телеграм-канале ФАС. «С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу, поступившую без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора», — говорится в сообщении.Направить обращение можно в МТС, «МегаФон» и Tele2. Помимо ФАС, форма для подачи жалоб появится на сайтах операторов.ФАС объявила, что усилит контроль над нежелательными звонками в марте этого года. Необходимость создания сервиса объяснялась тем, что антимонопольная служба получает «большое количество жалоб граждан на новый вид спам-звонков и смс из-за рубежа с использованием подменных номеров».Новый сервис был создан в рамках проекта «Антиспам». Эта инициатива реализуется ФАС и сотовыми операторами с момента подписания меморандума в июне 2021 года.Еще больше интересного с сайта «Смотрим» — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.
Источник:
https://www.vesti.ru/hitech/article/2777902