Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Удобство или безопасность: нюансы круиз-контроля

Удобство или безопасность: нюансы круиз-контроля
Как он работает, какие у него плюсы и минусы и что надо учитывать при использовании? Круиз-контроль в самом простом исполнении автоматически управляет дроссельной заслонкой, что позволяет убрать ногу с педали газа. При этом автомобиль будет сам поддерживать заданную скорость. Допустим, вы набрали разрешенные на трассе 90 км/ч, нажимаете кнопку «Set» (обычно она располагается на руле), система фиксирует скорость и дальше машина едет сама. При этом электроника будет прибирать газ на спуске или прибавлять на подъеме.Все очень просто и удобно. Правая нога отдыхает на длинных перегонах, плюс снижается риск превысить скорость и схватить штраф. Однако такая система практически бесполезна в больших городах с их плотным небыстрым трафиком, частыми перестроениями и остановками у светофоров. На это прогресс ответил более совершенным вариантом.«Системы адаптивного круиз-контроля позволяют /в кадре изменять дистанцию либо скорость движения в соответствии со скоростью движения потока, оценивать дорожную ситуацию, удерживать автомобиль в полосе, помогать автомобилю двигаться в пробках на маленькой скорости, /перекрыто осуществлять экстренное торможение», – отмечает менеджер отдела продаж официального дилера Филипп Мавропулос.Адаптивный круиз «привязывается» к впереди идущей машине с помощью камер и сенсорных датчиков, что позволяет ускоряться и замедляться вместе с ней, сохраняя при этом заданную водителем дистанцию. Не превысит такая система и разрешенную скорость, поскольку распознает ограничивающие знаки. И тут возникает вопрос: а есть ли у такого совершенного круиз-контроля минусы? Да, и главный в том, что человек за рулем расслабляется и начинает полностью полагаться на электронику.«Нужно учитывать тот факт, что система не является автономной, а является вспомогательной, то есть ассистентом, и водителю в любом случае нужно проявлять внимание и оценивать самостоятельно дорожную ситуацию», – подчеркивает Филипп Мавропулос.Например, в условиях непогоды некоторые датчики могут давать сбои, и здесь лучше полагаться исключительно на себя. То же самое можно сказать об извилистых и просто плохих дорогах – с постоянной скоростью тут ехать не получится. Не стоит пользоваться системой и во время сильного дождя.В общем, во всех подобных ситуациях можно и даже нужно пожертвовать удобством ради безопасности. Это именно тот случай, когда важен не круиз, а контроль.Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и TelegramВести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.
Источник:
https://www.vesti.ru/auto/article/2829764
00:08
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В августе каждого года более полутора миллионов российских семей задаются вопросом: какое средство связи купить ребенку, идущему в первый класс.Подробнее
00:15
Минфин предложил предоставить налоговые льготы разработчикам программ военного и двойного назначения. Минфин разработал законопроект, который вносит поправки в ст.Подробнее
00:15
Продажи популярных ранее в России смартфонов Apple и Samsung серьезно падают, а у ретейлеров на фоне почти десятикратного сокращения поставок подходят к концу складские запасы этих устройств.Подробнее
00:15
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.