Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

"Без ума от Тиффани": история самого известного ювелирного дома на "Смотрим"

"Без ума от Тиффани": история самого известного ювелирного дома на "Смотрим"
Повествуя от зарождения марки, которая была обычной лавкой по продаже галантерейных и канцелярских товаров, к настоящему, документальный фильм «Без ума от Тиффани» раскрывает секреты становления легендарного бренда. Лента, которую медиаплатформа «Смотрим» представляет в рамках масштабной кампании «Смотрим летом», позволит даже самым преданным и знающим поклонникам увидеть компанию с неожиданного ракурса.Вряд ли в мире найдется еще один такой бренд, стиль которого угадывался бы так безошибочно. Запатентованный цвет, магазин на самой оживленной улице Нью-Йорка, художественные рекламные ролики – это все про Tiffany & Co.Вот уже более 150 лет миллионы девушек по всему миру мечтают найти в заветной коробочке фирменного бирюзового цвета украшение от Тиффани, которое стало настоящей классикой. Все, что делает бренд, неизменно становится частью мировой культуры и искусства.Украшения Tiffany & Co. не раз появлялись в кинофильмах как символ вечной любви. Достаточно вспомнить романтическую комедию «Война невест», в которой героиня Кейт Хадсон получила от жениха заветное помолвочное кольцо с бриллиантом от Tiffany.«Все дело в брендировании. Голубую коробочку, перевязанную ленточкой, не спутаешь ни с чем», – объясняет Кейт Риардон, редактор журнала Tatler.«Я бы очень хотела, чтобы у меня было много этих маленьких голубых коробочек. Я женщина и прекрасно понимаю, почему все от них без ума. К тому же это невероятно красивый мятно-голубой цвет с изысканным оттенком», – признается вице-президент Pantone по лицензированию Лиза Хербет.Так, в 1998 году Tiffany & Co. наконец запатентовала свой цвет и упаковку. Спустя три года вместе с Институтом цвета Pantone компания выпустила оттенок 1837 Blue – в память о годе основания. Компания превращает свой характерный оттенок в международный символ элегантности и изысканности.Кадр из фильма «Без ума от Тиффани»Экранизация романа Трумана Капоте с Одри Хепберн в главной роли стала первым фильмом, в котором появился бутик Tiffany & Co. В первых кадрах фильма героиня выходит из машины, становится перед бутиком и переносится в мир грез. Забавный факт: несмотря на название, ни одно украшение Tiffany & Co. не было задействовано в фильме. Актрисе повезло примерить ожерелье марки лишь для съемок рекламных плакатов в честь премьеры. На фотографиях Одри улыбается в колье Ribbon Rosette, созданном ювелиром Жаном Шлюмберже в 1961 году с использованием знаменитого желтого бриллианта Tiffany Diamond в 128,54 карата. До Одри Хепберн его надевали только раз.«Бриллиант „Тиффани“ опередил свое время. Он выглядит так, будто его огранили неделю назад», – так характеризует уникальный драгоценный камень Мелвин Киртли, главный геммолог Tiffany & Co.Магазин Tiffany & Co., а также украшения от этого бренда, появляются в фильмах «Великий Гэтсби», «Одиннадцать друзей Оушена», «Стильная штучка». Все секреты успеха легендарной ювелирной компании – в новом документальном фильме на «Смотрим». Лента уже доступна на платформе!Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и TelegramВести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.
Источник:
https://www.vesti.ru/television/article/2840442
00:09
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В августе каждого года более полутора миллионов российских семей задаются вопросом: какое средство связи купить ребенку, идущему в первый класс.Подробнее
00:15
Минфин предложил предоставить налоговые льготы разработчикам программ военного и двойного назначения. Минфин разработал законопроект, который вносит поправки в ст.Подробнее
00:15
Продажи популярных ранее в России смартфонов Apple и Samsung серьезно падают, а у ретейлеров на фоне почти десятикратного сокращения поставок подходят к концу складские запасы этих устройств.Подробнее
00:15
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.