Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Гости помогают «Пятерочке» сформировать ассортимент товаров

Гости помогают «Пятерочке» сформировать ассортимент товаров
Торговая сеть «Пятёрочка» развивает программу «Обратная связь». В ее поддержку стартовала масштабная кампания со слоганом «Говорите — сделаем!». Суть программы — учитывать мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности. Благодаря «Обратной связи» построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко отрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь. За прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр и около 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. В целом среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней. В рамках одного из продуктов программы — «Рейтинг товаров» — было оставлено более 140 млн оценок самых разных товаров. Теперь гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги на специально созданном лендинге www.5ka.ru/rating. Для каждого товара рассчитана средняя оценка и указано общее количество полученных оценок, а также собраны подборки лучших товаров (по мнению пользователей). Кроме того, с 12 февраля на платформе можно получить купоны на дополнительные баллы на свою «Выручай-карту» или их мультипликатор, сыграв в игру «Колесо фортуны». В конце 2020 года запущен систематизированный бизнес-процесс реакции на низкий рейтинг товаров. В результате из ассортимента выведено 59 товаров с критическим рейтингом, по 22  произведена ротация ассортимента, 125 позиций дорабатываются с поставщиками, а ещё по 138 запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.Продукты программы «Обратная связь» позволяют повышать эффективность работы торговой сети за счёт внедрения комплексного технологичного подхода в работе с обращениями гостей, экономии на проведении внешних исследований, оптимизации расходов на коммуникацию путём перехода в digital-каналы. «Гости – это главная ценность для «Пятёрочки», и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы благодарны каждому, кто помогает нам становиться лучше, и будем и дальше стремиться быть удобнее, интереснее и ближе для своих гостей, которых ждём в наших магазинах каждый день», — заявил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Источник:
https://mosregtoday.ru/econbiz/gosti-pomogayut-pyaterochke-sformirovat-assortiment-tovarov/
14:43
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В "Яндекс.Новостях" у сообщений некоторых СМИ появилась новая пометка — она выделяет издания, которые Минюст решил признать иностранными агентами.Подробнее
20:09
Как пишет TechCrunch, в приложении Clubhouse на этой неделе появился "музыкальный режим" (Music Mode). Пока нововведение доступно лишь в версии для iOS.Подробнее
20:09
Преступники похитили из банка в Объединенных Арабских Эмиратах 35 миллионов долларов.Подробнее
20:09
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.