Инфо портал Ногинска - Moges.Ru Инфо портал Ногинска - Moges.Ru

Ногинск

Городской портал

Какой ты классный: тест-драйв Peugeot 2008

Какой ты классный: тест-драйв Peugeot 2008
В 2019 году в Европе дебютировал Peugeot 2008 нового поколения. Он стал хитом продаж, продано более 154 тысяч экземпляров, и в начале 2021 года приехал, наконец, в Россию. Похоже, что в классе компактных кроссоверов, где обосновались Toyota C-HR, Mazda CX-30 и прочие «Mini» появился новый игрок.Французский автомобиль, собранный в Испании. У него только передний привод, маленький двигатель, и цена под 2 миллиона рублей! Казалось бы, можно рассказ на этом закончить. Но все же, компания Peugeot вывела на российский рынок своего «львенка» – новое поколение 2008. Чем же он сможет привлечь?Для начала просто посмотрите, как он выглядит! Кузов продолжает стилистику старших кроссоверов – 3008 и 5008. У французов получилось очередное произведение: интересная оптика, светодиодные полоски дневных ходовых огней, боковые линии, выштамповки и гипнотическая решетка радиатора.Рассматривать новый 2008 – интересное занятие. Современные модели Peugeot – счастье для визуалов. Эти автомобили яркие, оригинальные, со смелыми решениями в дизайне интерьера. Внутри 2008-й вас точно удивит.Бесключевого доступа нет. Отпирать 2008 нужно с ключа или с кнопки на двери. Однако стоит открыть дверь – и перед глазами предстает один из самых интересных салонов в сегодняшней автоиндустрии. Дизайнеры и инженеры разыгрались здесь не на шутку.Интерьер хочется рассматривать в поисках деталей. И их тут много. Приборный щиток не просто цифровой, а с 3D-эффектом. Другие производители ставят проекцию на лобовое стекло, а французы подумали и решили: «мы поставим вам проекцию приборов в щиток приборов!».В козырек «приборки» встроен второй экран, который проецирует данные на стеклышко, расположенное перед основным дисплеем. Фотографии не в силе передать красоту изображения. На первый план можно вынести основную информацию и скомпоновать ее, как захочется, да и графика четкая.С эргономикой в салоне все хорошо, и все под рукой. Материалы отделки шикарны, дизайн элементов – на высоте. Сжатый на «полюсах» руль не хочется выпускать из рук. Передняя панель и дверные карты – из мягкого пластика с фактурой, похожей на карбон.Все подчеркнуто контурной подсветкой, цвет которой можно менять. Яркая строчка и кожа наппа на спортивных креслах с хорошей поддержкой, подогревом и массажем. Да, именно массажем!По центру торпедо 10-дюймовый дисплей медиасистемы с поддержкой Apple Carplay, Android Auto и Mirror Link. Ниже – двухрядная панель управления мультимедиа и «климатом» с удачным сочетанием сенсорных и механических клавиш. Очень приятная прорезиненная ручка регулировки громкости: ее просто хочется крутить, даже без особой надобности.Под блоком кнопок разместились два разъема USB – Type A и Type C – и площадка для беспроводной зарядки телефона. Дополняет общую картину салона сдвижная панорамная крыша с черным потолком.И если общий вид и детали салона не произведут на вас впечатления, то одно решение вас точно удивит: крышка отсека в нижней части консоли превращается… в подставку для телефона! Гаджет с помощью нескользящего коврика фиксируется и вертикально, и горизонтально, но всегда под хорошим углом для обзора.Получается, французы – первые в автомобильной промышленности сделали то, чего не хватает большинству водителей во всем в мире.Не обошлось и без минусов. Климат – однозонный, хотя температуру могут регулировать и водитель, и пассажир. Руль не греет руки, а если водитель высокий и хочет опустить спинку, то «баранка» перекрывает приборы, да и для левой ноги места маловато. У мультимедиа довольно запутанный интерфейс, и быстродействием система не выделяется.На втором ряду пространства хватает для крупных пассажиров, но удобств почти нет. Ни дефлекторов вентиляции, ни центрального подлокотника, ни подогрева – только два гнезда для зарядки устройств. А вот багажник отличается приятным карпетом, объемом в 434 литра и двухуровневым полом. Увеличить вместимость можно, опрокинув спинки заднего дивана, тогда объем сразу вырастет до 1467 литров.Базовый двигатель у Peugeot 2008 – 3 цилиндра, объемом 1,2 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Под капотом у нашей машины – 130-сильная «турботройка» в 1,2 литра, а помогает ей шестиступенчатый автомат Aisin.В Европе продается более мощный вариант, он оснащен тем же турбомотором, но форсированным до 155 лошадиных сил, и агрегируется с 8-ступенчатым автоматом с джойстиком вместо привычного рычага трансмиссии. И в этой версии будут доступны и система «Старт-стоп», и адаптивный круиз-контроль.Есть еще дизельная версия. И даже электрическая, через пару лет она может появиться у нас в стране.Но давайте вернемся к нашему автомобилю. Связь педали газа, коробки и двигателя отличная. Под рокот трехцилиндрового мотора, приглушенный хорошей шумоизоляцией, 2008-й плавно трогается с места. Передачи включаются без задержек, а коробка быстро адаптируется под стиль езды, поддерживая, когда это нужно, высокие обороты. Но в ручном режиме коробка долго не держит двигатель в отсечке, тем самым тормозить двигателем на спуске проблематично.Несмотря на малый объем мотора, автомобиль легко набирает скорость. Однако для обгона по трассе его «не хватает», педаль газа нужно долго и упорно вжимать в пол. А на скорости свыше 130 километров в час тяги практически нет, двигатель «сдувается».Чем действительно выделяется этот маленький кроссовер, так это настройками шасси. Ходовая часть стандартная для платформы CMP: стойки McPherson спереди и балка сзади. Подвеска отличная, но при медленной езде по кочкам или проезде через «лежачих полицейских», она отрабатывает очень жестко, потому что настроена по-спортивному, и колеса всегда остаются в контакте с дорожным покрытием.Пробить подвеску получилось всего один раз, когда на скорости пересекали большую лужу, в которой оказалась яма глубиной сантиметров 20.В повороте кренов нет, вообще нет. Руль «короткий»: по два с половиной оборота в обе стороны. А усилие на нем зависит от скорости: чем выше, тем руль тяжелее. Да, это усилие синтетическое, но оно не идет вразрез с информативностью.Езда на 2008-м по серпантину вызывает азарт и удовольствие: анатомические кресла держат тело, а руль отлично реагирует на движение рук, хочется ехать агрессивнее. Но на пределе машина начинает скользить всеми колесами и «плугом» уходит в сторону. Возможно, это эффект от зимних шин, в которые был обут тестовый автомобиль.Тем не менее, при прохождении быстрых поворотов чувствуешь, как на лице непроизвольно появляется улыбка: автомобиль на ходу дарит эмоции, и это очень важно! Peugeot 2008 не только с точки зрения дизайна классный, но и управляется он классно.А при спокойной езде этот француз отлично держит дорогу, удобный и комфортный автомобиль для дальних путешествий. Обращает на себя внимание круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Система считывает данные с камеры, которая распознает дорожные знаки, и сама корректирует скоростной лимит.Разработчики предлагают только передний привод, и наш покупатель, возможно, отнесется к этому предвзято. Но электронная система Grip Control с тремя режимами «Грязь», «Песок» и «Снег» старается казаться неплохой компенсацией пассивности задней оси.В первом и втором режимах электроника позволяет колесам немного буксовать, но не закапываться. А режим «Снег» вообще не дает колесам сорваться. Но если вам нужно сходу подняться по заснеженной дороге, то электроника просто перекрывает газ, и машина может остановиться. Самым лучшим на занесенных снегом дорогах… оказался режим отключения ESP, при нем отключается только «антибукс», в то время как система стабилизации страхует, машина спокойно въезжает по склону.Вообще система Grip Control практически не использовалась. На грязных сельских дорогах или по снегу маленький «Пыжик» спокойно ползет в обычном режиме.2008-й – это городской автомобиль с возможностью выезда на проселочную дорогу, хоть у него есть умные помощники, силовой пластик по кругу и 20 сантиметров под днищем.Впрочем, нужно ли съезжать с асфальтовых дорог на этом автомобиле? Он – яркое пятно в городском потоке, настоящий «айстоппер» – таких сейчас мало.В Россию поставляются три комплектации: Active, Allure и GT.Базовая Active с литровым мотором и механикой обойдется в 1 миллион 639 тысяч рублей. У нее есть задние парктроники, круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений и сенсорный экран, фары – галоген, вместо «климата» – обычный кондиционер.Версия Allure за 1 миллион 989 тысяч рублей. В нее добавлены: цифровая приборная панель, камера заднего вида, светодиодные фары, электрический стояночный тормоз, климат-контроль, кнопка запуска двигателя. Эта версия самая выигрышная, но на ней уже послышится скепсис: «маленький, переднеприводный Peugeot за 2 миллиона?».А GT-Line со спортивными креслами и 17-дюймовыми колесами стоит уже 2 миллиона 109 тысяч рублей! Добавим еще 65 тысяч за «панораму», 90 тысяч за кожу наппа и электропривод сиденья водителя. Как вам цена?И это еще не предел. К осени в России появятся машины со 150-сильной версией мотора и восьмиступенчатой АКПП. А разговоры про локализацию этой модели даже не ведутся. В Европе Peugeot 2008 хоть и стал хитом с тиражом более 154 тысяч машин, но на нашем рынке этот автомобиль нишевый. Думаю, вы без труда сможете составить список полноприводных кроссоверов, которые можно купить сейчас в России за эти деньгиЗа два миллиона рублей французы предлагают маленький паркетник с таким же маленьким моторчиком и моноприводом. Но зато посмотрите, какой он классный, как снаружи, так и внутри. Он технологичен и современен. И самое главное – он вызывает яркие эмоции. Давно у нас не было таких автомобилей.
Источник:
https://www.vesti.ru/auto/article/2534952
05:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Власти США и Великобритании изучают возможность использования альтернативных GPS систем глобального позиционирования.Подробнее
23:59
Интернет-холдинг VK объявил о запуске нового сервиса "Найди меня" на базе платформы VK Mini Apps.Подробнее
23:59
Киберпреступники ищут новые векторы атак на росссийские информресурсы.Подробнее
23:59
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.